Фендом: KHR!
Пейринг: 6927.
Рейтинг: PG-13 вроде.
Жанр: сенён-ай, ангст.
Размер: драббл.
Дисклеймер: мой только текст.
Предупреждение: ООС, куда ж без него.
От автора: Написано для sss_kai. Писалось ночью
Мм.Он всегда появлялся так же неожиданно, как и исчезал. Я всегда болся его потерять, упустить. Просто прожить день без него и понять, что больше он не придёт, не появится внезапно, словно снег на голову. Просто исчезнет. Поэтому, каждый раз, когда я, не ожидая того, слышал его голос за своей спиной, испуганно вздрагивал, оборачивался и облегченно вздыхал, невольно улыбаясь и едва скрывая всю свою радость, что он пришёл и вот, он рядом, передо мной. Его руки всегда были холодными. Нет, не потому, что это была иллюзия. Ладони и пальцы были скованы чёрной кожей перчаток, и я всегда хотел снять их, прикоснуться, пусть даже от этого случилось бы что-то странное, пугающее. Я не боялся, я бы и сам попросил его их снять. Но я знал, что в ответ он лишь с лёгкой улыбкой покачает головой:"Я ведь уже говорил...". И так было не раз, я слишком глуп, что бы понять: есть вещи, которые не изменит время.
Чья-то рука, мягко опустившаяся на моё плечо, вырвала из мыслей, словно из глубокого сна. Перепугано дёрнувшись, оборачиваюсь с замиранием сердца. Не могу сдержать улыбки, видя такие знакомые черты лица, длинные иссиня-чёрные волосы и ухмылку, за которую, пожалуй, я бы и тело своё отдал её же обладателю. Напряжение, набравшееся в нервном ожидании встречи за весь день, мгновенно отступило, уступая лишь безграничной радости. В такие моменты я чувствую себя наивным, глупым ребёнком. От чего же? Мне бы и самому знать.
-Мукуро, - робко провожу кончиками пальцев по его щеке, чувствуя, что сердце бьётся о рёбра так, что готово просто вырваться из груди. Меня, наверное, насквозь видно, и это ясно по его тёплой, будто снисходительной улыбке, которую посчастливилось видеть только мне. По крайней мере, я в это без сомнений верил.
-Я скучал, - он касается тыльной стороны моей ладони своей рукой, немного сжимая, наверное, всё ещё боясь, что я испугаюсь и одёрну её. Касается губами пальцев, с удовольствием наблюдая, как мои щёки покрывает лёгкий румянец, специально смотрит на меня, не отрываясь, что бы смутить ещё больше. Он говорил мне, что это ему нравится. Да и мне, не смотря на собственную робость, было приятно всё, что он делает, как прикасается, что говорит. Правда, признаться ему в этом у меня бы просто не хватило смелости. И снова я думаю о том, что буду очень жалеть, если однажды он исчезнет, как иллюзия, а я так и не успел сказать всё, что хотел.
-Тебя что-то беспокоит, Тсунаёши? - проведя губами по моей ладони, спрашивает он. Вновь возникает чувство, что он видит меня насквозь, хотя, наверное, у меня на лице написано, что меня что-то беспокоит.
-Нет, - вру, неумело вру, прекрасно зная, что делать этого я не умею, и он это видит.
-Врать нехорошо. Тебе мама не говорила?
Опускаю взгляд, стыдясь не понятно чего, неосознанно кусаю нижнюю губу. Кончик языка иллюзиониста мельком касается моих пальцев. Жмурюсь от таких не значительных, но безумно приятных прикосновений, а он снова смеётся, но без тени издёвки.
-Ребёнок.
И мне вовсе не неприятно это слышать, даже напротив. Однако, надо это скрывать. Я не знаю, почему, но надо. Я привык.
-Я не ребёнок, - смотрю на него, немного хмурясь, но совсем не всерьёз. Хочется обнять, прижаться к нему, и я делаю шаг вперёд, позволяя Мукуро понять себя без слов и сделать то, на что я не решился.
Прижимает меня к себе, немного наклоняясь, утыкаясь носом в растрёпанные волосы на макушке; едва слышу, как он вдыхает их запах. Я знаю, что нужно всё рассказать. В очередной раз попытаться, но не остановиться, закончить.
-Я...
И пауза.
-Знаешь, я...
И снова.
Уже дольше, напряжённее.
Руки, облачённые в перчатки, успокаивающе поглаживают по спине, давая понять, что торопиться не стоит, что есть время на то, что бы собраться и сказать. Правда, я сам понимаю, что этого времени не так много. Но слова будто застряли в горле, и я сам себя за это проклинаю. Я должен. Это же совсем просто. Голос срывается на едва различимый даже в тишине шёпот, всё внутри замирает от какого-то странного чувства.
-Я люблю тебя.
В ответ молчание, от которого просто подкашиваются ноги. Но тревога проходит, едва его лицо оказывается так близко к моему.
-Ну наконец, - таким же тихим шёпотом в губы, а затем поцелуй. Долгий, вкусный, говорящий лучше любых слов. Это, наверное, и стоит считать его ответом на мои чувства. Отстраняться не хотелось, я готов был целовать его хоть ночь напролёт. Но иллюзии не вечны. Чувствую, как эта самая иллюзия будто медленно тает, начиная исчезать с кончиков пальцев, поглаживающих мою спину. Сердце больно сжимается, и я не смею открыть глаза, что бы видеть, как он уходит.
-До встречи, Тсунаёши. До встречи.
* * *
Бессонная ночь, полная мыслей и вечных переживаний. Тоскливое, сонное утро. Долгий, утомительный день. И снова долгожданный вечер.
Я ждал, ждал долго. Даже когда наступила ночь, и стрелки на часах указывали на начало нового дня, я ждал. Я не верил, что он может не прийти, оставить меня.
Он не может.
Я ждал и следующий вечер. И следующий. Кажется, всю неделю. Я уже и не помнил, сколько времени я провёл в ожидании этой встречи. Но я уже почти отчаивался снова увидеть его, прикоснуться, услышать.
* * *
Первое, что я увидел, это тёмно-красные, почти коричневые пятна на белой, измятой и практически разодранной на отдельные части, рубашке. Затем улыбка. Виноватая, просящая прощения. Полуприкрытые разноцветные глаза, будто их обладатель вот-вот лишится сознания и обессиленно рухнет на пол. И руки. Худые запястья и бледные, почти белые ладони и пальцы, запачканные чужой и своей кровью.
-Прости, Тсунаёши, я немного задержался. Не надо... Не плачь. За то теперь я никогда не уйду.
@темы: Повседневность, ♥, Реборнутый я, Мои творения, 6927
и всё получается настолько трогательно, настолько прочувствованно..
Не за что ♥