После лицея не выдержал, послал нахуй вечерку, позвонил матери и сказал, что я еду к папе на весь день. Что я соскучился, и что наконец у него появилось свободное время. Я был стрёмно одет, руки изрисованы в звёздочках, а сигаретами от меня воняло за километр. Но решение было внезапным, и ехать домой и приводить себя в человеческий вид было некогда.
Встретил он меня неожиданно...тепло. Я даже как-то отвык. И ни одного плохого слова в мою сторону не было. Сказал, что волосы клёвого цвета, это вообще парадокс. Сказал, что от меня вонище сигаретами, но тон был несерьёзный. Накормил меня самодельными щами, заставил смотреть фильм про индейцев, и мне внезапно дико понравилось. Потом смотрели Мулан, на которой я ревел ему куда-то в бок.
А ещё я понял, как узнать, с чем связана его работа. И, кажется, узнал.
По дороге много ему болтал, и пару раз таки он сказал мне, что у меня какие-то сдвиги с психикой, на что я честно ответил, какой диагноз поставил мне психиатр. Он промолчал, видимо, не восприняв всерьёз, и хорошо)
Хотел пожить у него до января, но просыпаться каждый день в пять утра и возить меня на учёбу он категорически отказался. Ну и ладно/
В общем, отвлечься я отвлёкся, мне намного лучше, и я рад, что наконец-то повидался с папой.
Люблю его, но почему-то не говорю этого лет с десяти, как и матери. Не знаю, почему.