Это, чёрт возьми, шикарно.
Пишет Гость:
13.11.2010 в 04:52
1138
читать дальшеВ отличие от многих, попадавших когда-либо в подобную ситуацию, Шоичи совершенно точно помнила день, когда все началось. Она поступила в университет, как и мечтала, переехала из родного тихого Намимори в оживленный город и в первый же день заселилась в общежитие. Ей досталась комната на двоих – вполне неплохо, Ирие не была самой общительной девушкой и не представляла, как сможет постоянно обитать в комнате с несколькими соседками. С соседкой ей, кстати, тоже повезло. Их первая встреча была исполнена драматизма. Шоичи как раз распаковала вещи и решила принять душ, а когда она вышла, завернутая в одно полотенце, и увидела на пороге комнаты молодого парня с коробками в руках, то перепугалась до смерти и от смущения перевернула столик с лампой. Лампа, конечно же, вдребезги, а сама Шо больно ударилась коленкой. Спаннер не обиделась: оказалось, ее, в самом деле, иногда принимают за парня. Слишком уж плоская, высокая, немного угловатая и коротко остриженная. Не то, что Ирие – настоящая девушка, с густой гривой рыжих вьющихся волос, округлыми бедрами и довольно большой грудью. Последнее являлось причиной доброй половины ее комплексов. Девушки быстро подружились, и Шоичи пришла в восторг от того, что ее соседка также фанатично интересуется механикой. Но помимо механики и науки в число интересов Спаннер входило нечто еще, что слегка удивило Ирие.
- Увлекаюсь уже года три, - объяснила Спаннер. – Я просто без ума от яоя. По-моему, мужское тело – это невероятно красиво. Когда я смотрю на персонажей, то получаю почти такое же удовольствие, как если изучаю какой-нибудь искусный механизм.
Долго ли, коротко ли – Ирие прониклась пикантным увлечением подруги. Ее привлекало в яое абсолютно все. Глубина чувств, которые может полностью разделить лишь человек твоего пола, равенство партнеров и, конечно, запретность таких отношений. У Шоичи никогда не было парня: ее ум и умение превосходно разбираться в технике отпугивали ребят, явно проигрывавших на ее фоне. Таким образом, не имея опыта в отношениях с противоположным полом, под влиянием чтения взахлеб яойных фанфиков, она пришла к выводу, что гетеросексуальность – глупая мелодрама, для которой она – увы – слишком умная.
Пока Спаннер не было в комнате, Ирие с удовольствием зачитывалась фанфиками, иногда жалея, что не может так проникновенно писать. О, это была целая история! Поначалу Шоичи невыносимо смущалась читать подобное при Спаннер, убежденно считая, что яой – что-то слишком неприличное и интимное, как просмотр порнографии. Но видя, как спокойно говорит на такие темы подруга, Шо постепенно стала привыкать.
В ее новой теории был только один подозрительный момент. Логически она понимала, что однополая любовь и равенство может существовать не только у мужчин, но и у девушек. Эту тему она обходила за километр, почему – сама не могла точно объяснить. И тут уже начиналось нечто иное, границ чего Ирие не помнила. Но постепенно к сохраненным в избранном ссылкам стали прибавляться странички, посвященные жанру юри.
Они любили проводить время вместе. Возиться с починкой техники – соседи по общежитию быстро просекли, к кому надо обращаться, если внезапно сломался телефон или сгорел ноутбук,- собирать экспериментальные модели, обсуждать новые идеи и страстно спорить на самые различные темы. Спаннер больше любила работать руками. Она могла часами ковыряться за своим столом, заваленным коробочками с деталями и разобранными приборами. Шоичи чаще придумывала схемы, разрабатывала проекты, которые они с подругой с удовольствием воплощали в жизнь. Их общение не ограничивалось только учебой: девушки вместе ходили в музеи и на выставки, гуляли по городу и сидели в любимом кафе на городской набережной. Им нравилось по вечерам смотреть фильмы, устроившись вместе на одной кровати. Иногда они так и засыпали, забыв разойтись по своим углам. И если раньше Шоичи в голову бы не пришло любоваться спящей подругой, то, прокручивая в голове миллионы прочитанных сцен, где девушки вроде них вот так же лежали вместе, тесно прижавшись, ощущая тепло друг друга, она начинала думать, что в этом нет ничего предосудительного. Ирие не думала, что когда-нибудь найдет человека, который понимал бы ее лучше, чем Спаннер. Нет, у них, конечно, бывают ссоры – в основном по причине великой любви Спаннер к порядку и тотальному неумению оный поддерживать у Шо. В остальном же – о таких отношениях Ирие и мечтать не могла. И в тот самый момент рассуждений, когда она должна была бы сказать себе «Ну что за глупость, вы же обе девушки!», в голове всплывали убеждения, почерпнутые ей из сюжетов фанфиков, где главные герои/героини озадачивались подобной идиотской мыслью, только затягивая развитие действия. Но то фанфики, а тут… Ирие не знала, как отреагирует Спаннер на предложение сблизиться еще больше. Так они пережили два с половиной курса.
- Давай попробуем быть вместе? – предложила однажды Ирие, сама удивившись своей смелости.
- И как ты себе это представляешь? – хмыкнула блондинка, невозмутимо продолжив ковыряться отверткой в чьем-то очередном неисправном компьютере.
- Ну… - смутилась Шоичи, но отступать было некуда.
- Как пишут в прекрасных юрийных фанфиках?
Шоичи смутилась еще больше. Насколько она знала, Спаннер не увлекается юри, или же она плохо знает свою подругу?..
- Я тебя люблю, - говорит Шо спокойным тоном, просто констатируя факт.
Спаннер снова усмехнулась.
- Ну давай попробуем.
Шоичи удивленно смотрит на девушку. Она рассчитывала на более долгий разговор, зря она, что ли, почти целый год готовилась к нему?? Сочиняла аргументы, принимала решения и передумывала добрую сотню раз.
Ирие подходит к подруге со спины и осторожно обнимает ее.
- Ээй! – успевает предупредить та, убирая подальше дымящийся паяльник.
Девушки перебираются на кровать Шоичи, служившую им диваном, так как она всегда забросана книгами, одеялами и одеждой, в то время, как свою кровать Спаннер содержала в идеальном порядке.
- Сегодня начнем или с завтрашнего дня? – спрашивает Спаннер, и в ее голосе уже нет ни намека на шутку.
Шоичи тоже не до шуток. Она так перенервничала перед разговором, что сейчас у нее нестерпимо ныл живот и к горлу подкатывала тошнота.
- Если ты так будешь каждый раз зеленеть, долгих отношений у нас не получится, - покачала головой Спаннер. – Тогда отложим великие события на завтра, а сейчас давай спать.
Она быстро скинула с кровати посторонние вещи и умудрилась за пару минут сделать то, на что Шоичи тратила по нескольку месяцев (включая стадию принуждения себя заняться этим) – аккуратно убрала всю одежду в шкаф, а конспекты в ящик стола.
Свет из кона падал на подушку, выхватывая из темноты лицо рыжеволосой девушки.
- Знаешь, а мне всегда хотелось их потрогать, - задумчиво говорит Спаннер. – Теперь, значит, можно?
Шоичи одновременно кивает и пожимает плечами. Спаннер высвобождает одну руку из-под одеяла и прикасается к груди подруги, слегка сжимая и поглаживая подушечками пальцев. Ирие замирает и старается почти не дышать.
- Интересные ощущения, - произносит девушка так, будто она сейчас изучает новое механическое устройство, а не грудь лучшей подруги.
И Шоичи еле сдерживается, чтобы не рассмеяться. Но не смеется – потому что в фанфиках, которые ей так нравились, подобные моменты были описаны очень трогательно и романтично.
- Ты бы хоть мне дала почитать теоретические основы, - сонно бормочет Спаннер, зевая.
- Хорошо, - отвечает Ирие и уже мысленно представляет себе, что их ждет. Их история будет сильно отличаться в отдельных пунктах от того, про что пишут фанфики. Но без теоретических основ и в самом деле – никуда.
URL комментариячитать дальшеВ отличие от многих, попадавших когда-либо в подобную ситуацию, Шоичи совершенно точно помнила день, когда все началось. Она поступила в университет, как и мечтала, переехала из родного тихого Намимори в оживленный город и в первый же день заселилась в общежитие. Ей досталась комната на двоих – вполне неплохо, Ирие не была самой общительной девушкой и не представляла, как сможет постоянно обитать в комнате с несколькими соседками. С соседкой ей, кстати, тоже повезло. Их первая встреча была исполнена драматизма. Шоичи как раз распаковала вещи и решила принять душ, а когда она вышла, завернутая в одно полотенце, и увидела на пороге комнаты молодого парня с коробками в руках, то перепугалась до смерти и от смущения перевернула столик с лампой. Лампа, конечно же, вдребезги, а сама Шо больно ударилась коленкой. Спаннер не обиделась: оказалось, ее, в самом деле, иногда принимают за парня. Слишком уж плоская, высокая, немного угловатая и коротко остриженная. Не то, что Ирие – настоящая девушка, с густой гривой рыжих вьющихся волос, округлыми бедрами и довольно большой грудью. Последнее являлось причиной доброй половины ее комплексов. Девушки быстро подружились, и Шоичи пришла в восторг от того, что ее соседка также фанатично интересуется механикой. Но помимо механики и науки в число интересов Спаннер входило нечто еще, что слегка удивило Ирие.
- Увлекаюсь уже года три, - объяснила Спаннер. – Я просто без ума от яоя. По-моему, мужское тело – это невероятно красиво. Когда я смотрю на персонажей, то получаю почти такое же удовольствие, как если изучаю какой-нибудь искусный механизм.
Долго ли, коротко ли – Ирие прониклась пикантным увлечением подруги. Ее привлекало в яое абсолютно все. Глубина чувств, которые может полностью разделить лишь человек твоего пола, равенство партнеров и, конечно, запретность таких отношений. У Шоичи никогда не было парня: ее ум и умение превосходно разбираться в технике отпугивали ребят, явно проигрывавших на ее фоне. Таким образом, не имея опыта в отношениях с противоположным полом, под влиянием чтения взахлеб яойных фанфиков, она пришла к выводу, что гетеросексуальность – глупая мелодрама, для которой она – увы – слишком умная.
Пока Спаннер не было в комнате, Ирие с удовольствием зачитывалась фанфиками, иногда жалея, что не может так проникновенно писать. О, это была целая история! Поначалу Шоичи невыносимо смущалась читать подобное при Спаннер, убежденно считая, что яой – что-то слишком неприличное и интимное, как просмотр порнографии. Но видя, как спокойно говорит на такие темы подруга, Шо постепенно стала привыкать.
В ее новой теории был только один подозрительный момент. Логически она понимала, что однополая любовь и равенство может существовать не только у мужчин, но и у девушек. Эту тему она обходила за километр, почему – сама не могла точно объяснить. И тут уже начиналось нечто иное, границ чего Ирие не помнила. Но постепенно к сохраненным в избранном ссылкам стали прибавляться странички, посвященные жанру юри.
Они любили проводить время вместе. Возиться с починкой техники – соседи по общежитию быстро просекли, к кому надо обращаться, если внезапно сломался телефон или сгорел ноутбук,- собирать экспериментальные модели, обсуждать новые идеи и страстно спорить на самые различные темы. Спаннер больше любила работать руками. Она могла часами ковыряться за своим столом, заваленным коробочками с деталями и разобранными приборами. Шоичи чаще придумывала схемы, разрабатывала проекты, которые они с подругой с удовольствием воплощали в жизнь. Их общение не ограничивалось только учебой: девушки вместе ходили в музеи и на выставки, гуляли по городу и сидели в любимом кафе на городской набережной. Им нравилось по вечерам смотреть фильмы, устроившись вместе на одной кровати. Иногда они так и засыпали, забыв разойтись по своим углам. И если раньше Шоичи в голову бы не пришло любоваться спящей подругой, то, прокручивая в голове миллионы прочитанных сцен, где девушки вроде них вот так же лежали вместе, тесно прижавшись, ощущая тепло друг друга, она начинала думать, что в этом нет ничего предосудительного. Ирие не думала, что когда-нибудь найдет человека, который понимал бы ее лучше, чем Спаннер. Нет, у них, конечно, бывают ссоры – в основном по причине великой любви Спаннер к порядку и тотальному неумению оный поддерживать у Шо. В остальном же – о таких отношениях Ирие и мечтать не могла. И в тот самый момент рассуждений, когда она должна была бы сказать себе «Ну что за глупость, вы же обе девушки!», в голове всплывали убеждения, почерпнутые ей из сюжетов фанфиков, где главные герои/героини озадачивались подобной идиотской мыслью, только затягивая развитие действия. Но то фанфики, а тут… Ирие не знала, как отреагирует Спаннер на предложение сблизиться еще больше. Так они пережили два с половиной курса.
- Давай попробуем быть вместе? – предложила однажды Ирие, сама удивившись своей смелости.
- И как ты себе это представляешь? – хмыкнула блондинка, невозмутимо продолжив ковыряться отверткой в чьем-то очередном неисправном компьютере.
- Ну… - смутилась Шоичи, но отступать было некуда.
- Как пишут в прекрасных юрийных фанфиках?
Шоичи смутилась еще больше. Насколько она знала, Спаннер не увлекается юри, или же она плохо знает свою подругу?..
- Я тебя люблю, - говорит Шо спокойным тоном, просто констатируя факт.
Спаннер снова усмехнулась.
- Ну давай попробуем.
Шоичи удивленно смотрит на девушку. Она рассчитывала на более долгий разговор, зря она, что ли, почти целый год готовилась к нему?? Сочиняла аргументы, принимала решения и передумывала добрую сотню раз.
Ирие подходит к подруге со спины и осторожно обнимает ее.
- Ээй! – успевает предупредить та, убирая подальше дымящийся паяльник.
Девушки перебираются на кровать Шоичи, служившую им диваном, так как она всегда забросана книгами, одеялами и одеждой, в то время, как свою кровать Спаннер содержала в идеальном порядке.
- Сегодня начнем или с завтрашнего дня? – спрашивает Спаннер, и в ее голосе уже нет ни намека на шутку.
Шоичи тоже не до шуток. Она так перенервничала перед разговором, что сейчас у нее нестерпимо ныл живот и к горлу подкатывала тошнота.
- Если ты так будешь каждый раз зеленеть, долгих отношений у нас не получится, - покачала головой Спаннер. – Тогда отложим великие события на завтра, а сейчас давай спать.
Она быстро скинула с кровати посторонние вещи и умудрилась за пару минут сделать то, на что Шоичи тратила по нескольку месяцев (включая стадию принуждения себя заняться этим) – аккуратно убрала всю одежду в шкаф, а конспекты в ящик стола.
Свет из кона падал на подушку, выхватывая из темноты лицо рыжеволосой девушки.
- Знаешь, а мне всегда хотелось их потрогать, - задумчиво говорит Спаннер. – Теперь, значит, можно?
Шоичи одновременно кивает и пожимает плечами. Спаннер высвобождает одну руку из-под одеяла и прикасается к груди подруги, слегка сжимая и поглаживая подушечками пальцев. Ирие замирает и старается почти не дышать.
- Интересные ощущения, - произносит девушка так, будто она сейчас изучает новое механическое устройство, а не грудь лучшей подруги.
И Шоичи еле сдерживается, чтобы не рассмеяться. Но не смеется – потому что в фанфиках, которые ей так нравились, подобные моменты были описаны очень трогательно и романтично.
- Ты бы хоть мне дала почитать теоретические основы, - сонно бормочет Спаннер, зевая.
- Хорошо, - отвечает Ирие и уже мысленно представляет себе, что их ждет. Их история будет сильно отличаться в отдельных пунктах от того, про что пишут фанфики. Но без теоретических основ и в самом деле – никуда.